Надо было купить очки

Specsavers

Сеть оптик Specsavers на протяжении многих лет выдает смешные ролики, рассказывающие о досадных неприятностях, которые случаются с теми, кто не носит очки. Знаменитый слоган бренда «Should’ve gone to Specsavers» (Надо было идти в Specsavers) прочно вошел в обиход и стал самым запоминающимся и часто цитируемым слоганом в Британии.


В новом ролике Specsavers показал, как важно иметь хорошее зрение инструктору по танцам. Хотя, может оно все и к лучшему вышло. Отличительной чертой Specsavers можно назвать отсутствие у бренда рекламного агентства, обслуживающего довольно большую корпорацию. Весь креатив создается in-house. Бренд придерживается стратегии собственных идей и лучших мировых режиссеров. AdMe.ru предлагает посмотреть лучшие ролики Specsavers и оценить остроумие продавца очков.







adme.ru

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.