Google не смогла зарегистрировать марку Glass

Google не смогла зарегистрировать марку Glass

Google не удалось зарегистрировать торговую марку Glass, под которой IT-компания намерена продвигать свои «умные очки» серии Google Glass. По сообщению The Wall Street Journal, после первого рассмотрения соответствующей заявки Патентное бюро США дало отрицательный ответ, аргументируя принятое решение двумя причинами.

Первая причина: регистрация торговой марки Glass привела бы к путанице между продуктом Google и другими товарами на рынке, использующим в названии это слово. Вторая причина: отсутствие в названии марки конкретики, поскольку слово Glass является общим термином и тем самым носит только описательный характер.

Google не смогла зарегистрировать марку Glass

Google уже оспорила отказ Патентного бюро в регистрации торговой марке, подав 1928-страничную апелляцию, в которой содержатся статьи по обсуждению умных очков. На основании этих материалов IT-гигант стремится доказать, что конечные потребители ни в коем случае не будут вводиться в заблуждение при выборе и покупке товара. Также юристы Google представили свои доводы относительно «общего термина», которым специалисты Патентного бюро охарактеризовали слово Glass. По мнению апеллянтов, слово «стекло» не имеет никакого отношения к умным очкам компании, поскольку их компоненты состоят из совершенно других материалов.

Обратного ответа от Патентного бюро США пока не поступало, но The Wall Street Journal отмечает, что отказ в регистрации торговой марки после подачи первого заявления – достаточно распространенная практика, и у Google по-прежнему есть высокие шансы основать новый бренд.

hardnsoft.ru

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.