Очки для уверенных и сомневающихся

Andre Courreges

В 60-е годы рекламисты проводили интенсивную политику продвижения очков для парней. «Для персон, которые пребывают посреди собственной жизни и понимают, чего же хотят», — гласил первый из маркетинговых слоганов. Те кто не мог знать, чего же хочет, пытаясь спрятать собственную закомплексованность, избирали очки с прозрачными линзами, которые позволяли верно видеть окружающий мир.

Женщинам в конце 60-х предполагалось примерить на себя очки солидных объемов в разноцветных оправах. Пластмассовые линзы данных очков сейчас и еще окрашивались в спектральные расцветки. Дом моды Christian Dior был первым, в чьей коллекции возникли эти доселе невиданные грандиозные очки. Но ведь в перспективе белоснежных непрозрачных очков «лунных женщин» французского кутюрье А. Куррежа (Andre Courreges) с неширокими щелями взамен световых просветов, внушающими профессионалам солидные озабоченности сравнительно функциональности очков, они, надо заявить, смотрелись очень просто. Не случайно все же заявляют, что всё познается в сопоставлении.

dioptica

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.